Дизайн рекламы

Дизайн рекламы играет самую важную роль. Где бы не была размещена реклама, её должны увидеть и запомнить! К тому же она должна быть понятной для клиента. Часто можно увидеть какой-нибудь баннер с яркой, остроумной картинкой, но при этом не понятно что рекламируют! Нужно не только привлечь внимание, но и рассказать о своем товаре, услуге или бренде! Поэтому дизайн рекламы лучше доверить профессионалам.

  

Аудитория:

  • Все кто видит
  • Все кто слышит
  • Все кто узнал от кого-то

Ваши цели:

  • Сообщить о новой торговой точке
  • Предложить услугу
  • Повысить эффективность всей кампании

Эффективность:

  • Запоминание графического изображения
  • Ассоциация картинки с товаром
  • Создание нужного впечатления

Дизайн логотипа 

Логотип компании должен быть понятен и логичен. Не следует нагружать его какими-то сложными элементами, иначе будет сложно его повторить. Все ведущие дизайнеры утверждают, что логотип должен иметь один -два или три цвета. Как говорится "Стиль в простоте", но не только в этом дело. Помните, что рано или поздно ваш логотип кто-нибудь напечатает черно-белым, и чем меньше разница между цветным и черно-белым, тем лучше! У некоторых компаний есть два вида логотипа: один в красках а другой монохромный. Ну и естественно логотип должен отображать чем занимается компания, без лишнего текста. 

Дизайн наружной рекламы

При разработке дизайна наружной рекламы нужно помнить одно основное правило - меньше текста! Многие владельцы бизнесов пытаются уместить на рекламном поле всю информацию о себе. В итоге размер текста становится меньше и трудно читаем. Время контакта с наружной рекламой очень мало и будет более логично разместить свой логотип, и основную информацию о себе.